Пунктуация
в языке художественной литературы:
Тяжёлые, холодныелучи лежали на вершинах окрестных гор(Л.);
На небе кое-где виднелисьнеподвижные, серебристые облака(Т.);
Крупные, дутыебусы в три ряда обвились вокругсмуглой, худойшеи(Т.);
Он протягивал мнекрасную, опухшую, грязнуюруку(Т.);
Петя был теперькрасивый, румяный, пятнадцатилетниймальчик(Л.Т.);
Милые, твёрдые, красныегубы её всё так же морщились, как и прежде(Л.Т.);
Покажите всем, что этанеподвижная, серая, грязнаяжизнь надоела вам(Ч.);
Его встретилатощая, горбатаястаруха(Ч.);
Он щипал пальцамитонкие, пушистыеусы(М.Г.);
Вгустых, тёмныхволосах блестели седые пряди(М.Г.);
Серый, маленькийдом Власовых всё более притягивал внимание слободки(М.Г.);
Ровное, монотонноебормотанье прерывается(Сер.);
…Запив розовым, кисленьким, душистымвинцом(Кат.);
4) если в условиях контекста между определениями создаются синонимические отношения:
Насталитёмные, тяжёлыедни(Т.);
Холодный, металлическийсвет блеснул на тысячах мокрых листьев(Гран.);
Счудесной,почти волшебной лёгкостью орудовал он своим инструментом; сплошная, беспросветная тьма; прозрачный, чистый воздух; красное, злое лицо; робкий, апатичный характер; густое, тяжёлое масло; тихая, скромная жизнь; белые, крепкие зубы; весёлая, добродушная улыбка; гордый, независимый вид; отдалённый, пустынный переулок; сухая, потрескавшаяся земля; суровый, упрямый характер; счастливая, озорная, мальчишеская улыбка;
5) если представляют собой художественные определения:
Одни кузнечики дружно трещат, и утомителен… этотнепрестанный, кислый и сухойзвук(Т.);
Егобледно-голубые, стеклянныеглаза разбегались(Т.);
Старуха закрыласвинцовые, погасшиеглаза(М.Г.); то же при употреблении определения-прилагательного в переносном значении:
круглые, рыбьи глаза мальчика; тонкие, журавлиные ноги;
6) если образуют смысловую градацию (каждое последующее определение усиливает выражаемый им признак):
Осенью ковыльные степи совершенно изменяются и получают свойособенный, самобытный, ни с чем не сходныйвид(Акс.);
Приехав домой, Лаевский и Надежда Фёдоровна вошли в своитёмные, душные, скучныекомнаты(Ч.);
Радостное, праздничное, лучезарноенастроение распирало(Сер.);
7) если за одиночным определением следует определение, выраженное причастным оборотом:
малоизвестные, расположенные на отшибе курганы; древняя, почерневшая от времени деревянная статуэтка; небольшое, устланное коврами возвышение; чёрные, гладко причёсанные волосы; худое, изборождённое глубокими морщинами лицо; пустое, запорошенное снегом поле; ранняя, чуть заигравшая зорька; твёрдый, плохо выбритый подбородок(ср.